наук, заведующий нейрохирургического
отделения ГБУЗ ГКБ им. А.К. Ерамишанцева

Услуги нейрохирурга

услуги нейрохирургаВрачи нейрохирургического отделения ГКБ им. А. К. Ерамишанцева в Москве — высококвалифицированные специалисты. Всю информацию о платной нейрохирургической помощи можно получить по указанному на сайте телефону.

Нейрохирурги — врачи хирургического профиля, которые занимаются диагностикой и лечением заболеваний нервной системы. К специалистам предъявляются высокие требования. Чтобы оказывать медицинские услуги на высоком уровне, нейрохирурги должны иметь высокие познания в области хирургии, анатомии, неврологии, физиологии и радиологии. Чтобы реализоваться как нейрохирург, врачи этой специальности проходят обучение в течение 9 лет, с последующей 2-3 летней стажировкой в зарубежных клиниках. После окончания обучения специалист продолжает учиться и повышать квалификацию по узким направлениям.

Стоимость консультации
Первичная консультация заведующего отделением кандидата медицинских наук 2000 рублей
Повторная консультация заведующего отделением кандидата медицинских наук 1500 рублей

Нейрохирург оказывает следующую медицинскую помощь:

• Консультация пациентов с патологией головного мозга, позвоночника и спинного мозга.
  • Оперативное лечение больных нейрохирургического профиля.
  • Назначение консервативной терапии до и после операции.
  • Наблюдение пациента во время реабилитационного периода.

Когда требуется обратиться к нейрохирургу?

Обратиться к нейрохирургу следует при следующих симптомах:

• Наличие головных болей, болей в позвоночнике (на шейном, грудном и поясничных отделах).
  • Изменение уровня сознания или бодрствования.
  • Эпизоды утраты сознания.
  • Интеллектуальные нарушения.
  • Слабость в конечностях и расстройства чувствительности, болевые синдромы.
  • Эпилептические припадки.

Помощь нейрохирурга эффективна при следующих заболеваниях:

название фото
  1. Черепно-мозговая травма (переломы костей черепа, оболочечные и внутримозговые гематомы и т.д.)
  2. Спинномозговая травма (переломы, подвывихи и вывихи позвонков шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, травматические грыжи дисков и т.д.)
  3. Онкологические заболевания головного и спинного мозга (доброкачественные и злокачественные опухоли головного, спинного мозга), опухолей мягких тканей головы.
  4. Сосудистые заболевания центральной нервной системы (инсульты, аневризмы, артериовенозные мальформации и т.д.)
  5. Дегенеративные заболевания позвоночника (остеохондрозы, грыжи дисков, спондилолистезы, сколиозы и т.д.)
  6. Последствия и осложнения травм и заболеваний нервной системы (абсцессы, гидроцефалии, дефекты костей черепа, посттравматические нейропатии и т.д.)

Чтобы поставить диагноз, врач использует инструментальные, физикальные и аппаратные методы (МРТ, КТ, УЗИ, рентген, электроэнцефалография).

Где можно получить платную нейрохирургическую консультацию?

Чтобы получить консультацию и пройти лечение у специалистов высокого уровня, обращайтесь в нейрохирургическое отделение ГКБ им. А. К. Ерамишанцева г. Москвы.

При оплате нейрохирургической помощи пациент в праве рассчитывать:

• на прием врача и госпитализацию в день обращения;
  • размещение в палате повышенной комфортности;
  • перевод из другой клиники.

Нейрохирургическая помощь на платной основе доступна для всех жителей Москвы и Подмосковья, а также других регионов РФ и иностранных граждан.

Заведующий отделением Завалишин Евгений Евгеньевич — кандидат медицинских наук, член Российской, Европейской (EANS) и Всемирной Ассоциации нейрохирургов (WFNS), автор печатных работ и активно оперирующий хирург. Для лечения и диагностики применяются самые современные методики и оборудование.

Часы приема заведующего отделением — с 9:30 до 11:30 в будние дни. Запись на прием к нейрохирургу осуществляется по телефону в Москве +7 (499) 940-04-30. Прием проходит в клинико-диагностическом центре по адресу: ул. Ленская 15 корпус 3. На консультацию по предварительной записи необходимо прийти заранее на 10-15 минут с паспортом и полисом ОМС, а также со всеми документами, касающимися вашего заболевания, проведенные КТ или МРТ исследования должны быть перенесены на CD-носителе или пленке.