Микрохирургическое удаление грыжи

Микрохирургическое удаление грыжиВ отделении нейрохирургии ГКБ им. А. К. Ерамишанцева проводится эффективное лечение заболеваний позвоночника. Для удаления грыжи используется микрохирургический метод.

Межпозвоночный диск состоит из фиброзного кольца и пульпозного ядра. В случае деформации диска, разрыва его внешней части и выхода внутреннего содержимого наружу говорят о межпозвоночной грыже. Микрохирургическая операция при таком нарушении проводится в ГКБ им. А. К. Ерамишанцева в Москве. Цены на услуги клиники представлены в прайсе.

Последствиями патологии могут быть парезы и параличи верхних и нижних конечностей, боли в спине, дисфункции мочеполовой системы, атрофия ущемленного нерва, повреждение спинного мозга и т. д. Поэтому не стоит откладывать микрохирургическое удаление грыжи.

Микрохирургическое удаление грыжи от 22 000 рублей

Причины, диагностика и лечение заболевания

Грыжа межпозвонкового диска — распространенная патология, успешно поддающаяся микрохирургическому удалению.

Среди причин развития заболевания выделяют:

• дегенеративные процессы в позвонках и дисках;
  • травмы позвоночника;
  • гиподинамию;
  • повышенную нагрузку на позвоночник;
  • избыточный вес;
  • инфекции, поражающие позвоночник;
  • врожденные аномалии позвоночного столба;
  • неправильную осанку;
  • производственные факторы (вибрация).

Выбор метода лечения грыжи (консервативная терапия или микрохирургическое удаление) основан на данных комплексной диагностики. Пациент проходит тщательный врачебный осмотр, рентгенографию, компьютерную томографию, КТ-миелографию.

На начальных стадиях можно обойтись без операции. Больному выписывают медикаменты, назначают лечебную гимнастику, массаж, физиотерапию, кинезитерапию и т. п.

Показаниями к микрохирургическому удалению грыжи межпозвонкового диска являются:

• прогрессирующая радикулопатия, сопровождающаяся серьезными нарушениями чувствительности стопы, а также двигательными нарушениями и синдромом конского хвоста;
  • отсутствие эффекта консервативной терапии;
  • выраженный болевой синдром (не стихающий в течение 4-6 недель проводимого лечения).

удаление грыжи межпозвонкового дискаудаление грыжи в клинике

Микрохирургическое удаление грыжи межпозвонкового диска в клинике

В ГКБ № 20 проводится хирургическое лечение болезней позвоночного столба. В отделении нейрохирургии выполняют микрохирургическое удаление грыжи (микродискэктомия). Эта операция направлена на устранение компрессии, которую оказывает грыжевое выпячивание на содержимое спинномозгового канала.

Малоинвазивное вмешательство проводится с применением операционного микроскопа и микрохирургических инструментов. Во время операции по микрохирургическому удалению грыжи устраняют межпозвонковый диск или его часть, свободно лежащую в позвоночном канале (секвестр). Манипуляции осуществляются фактически без нарушения целостности мышечных и костных структур. Восстановительный период после микрохирургического удаления грыжи сводится до нескольких дней. После операции болевой синдром полностью регрессирует.

Цена микрохирургической операции при межпозвоночной грыже в ГКБ № 20 в Москве — от 22 тыс. руб. и выше (зависит от сложности вмешательства). Для получения консультации записывайтесь на прием. Контактный телефон: +7 (499) 940-04-30.