Удаление гигантской менингиомы передней черепной ямки

Этот случай интересен даже не размерами самой опухоли, а тем, что человек с этим образованием живет длительное время, его беспокоит головная боль, мучает постоянная тошнота, рвота, падение обоняния, в итоге - двусторонняя слепота. И только по настоянию родственников он решился приехать в Москву на операцию.

При обследовании у него выявлена гигантская менингиома в области передней черепной ямки (ольфаторной ямки). Конечно, был большой объем кропотливой работы, цель достигнута - удалена тотальна опухоль, но зрение пациенту мы вернуть не смогли. При таких больших опухолях с подобной локализацией, снижается самокритика к своему заболеванию и очень важно влияние родственников и окружающих на больного, чтобы плавно продавить свою линию и заставить пациента провести обследование и вовремя обратится за профессиональной помощью.

В нашей клинике мы ждем всех с любой нейрохирургической патологией. Наша команда готова каждому оказать профессиональную нейрохирургическую помощь. Запись на консультацию к заведующему отделению +7 (499) 940-04-30.

#опухоль #менингиома #консультациянейрохирурга