Эндоскопическое удаление грыжи позвоночника

эндоскопическое удаление грыжи позвоночникаВ отделении нейрохирургии ГКБ им. А. К. Ерамишанцева применяются прогрессивные методы терапии. Пациентам предлагается эндоскопическая операция по удалению межпозвоночной грыжи. Цены на услуги ГКБ № 20 в Москве представлены в прайсе на сайте.

Грыжа представляет собой заболевание, при котором происходит деформация межпозвонкового диска, разрыв его фиброзной оболочки и выход пульпозного ядра наружу. Последствиями могут быть головные боли, головокружения, люмбаго, ишиас, нарушения функций органов таза, боли в спине, животе, парезы и параличи конечностей.

Эндоскопическое удаление грыжи позвоночника от 44 000 рублей

Основные причины развития грыжи межпозвоночного диска:

• дегенеративные процессы в позвоночнике;
  • малоподвижный образ жизни;
  • повышенная нагрузка на позвоночный столб;
  • избыточная масса тела;
  • неправильная осанка, сколиоз, врожденные аномалии;
  • травмы и инфекции позвоночника;
  • влияние вибрации.

Диагностика межпозвоночных грыж включает в себя врачебный осмотр с определением объема движений и мышечной силы, оценкой рефлексов, проведением функциональных тестов. Для обследования позвоночника пациенту дают направление на рентгенографию, КТ, МРТ, КТ-миелографию.

Какой способ лечения будет выбран и сколько это стоит, определяется исходя из стадии развития заболевания. На раннем этапе могут назначать НПВС, глюкокортикоиды, ЛФК, массаж, физиотерапию, мануальную терапию, криотерапию и т. д.

эндоскопическая операцияудаление грыжи позвоночника

В каких случаях проводится эндоскопическая операция?

На дискэктомию направляют пациентов, которым медикаментозное лечение и физиотерапия не принесли результатов. Хирургический способ решения проблемы показан при увеличивающихся грыжевых выпячиваниях, сдавлении спинного мозга и корешков, сопровождаемых болями и неврологическими нарушениями.

Эндоскопическое удаление проводят, если пациент испытывает сильные боли в области грыжи позвоночника, у него повышен риск паралича нижних конечностей или наблюдается сужение спинномозгового канала.

Сколько стоит такая процедура, и как к ней подготовиться, можно уточнить на приеме в отделении нейрохирургии.

Как проходит эндоскопическое удаление грыжи позвоночника?

Вмешательство проводится с применением эндоскопа — оптического прибора, помогающего хирургу избежать больших разрезов и точно контролировать все этапы процедуры. Эндоскопический способ выполнения операции позволяет устранить сжатие спинномозгового нерва и провести удаление грыжи или всего диска (если он значительно поврежден). Такой метод лечения помогает избежать осложнений и добиться быстрого выздоровления.

Цена на эндоскопическое удаление грыжи позвоночника ГКБ № 20 в Москве начинается от 44 тыс. руб. (зависит от сложности). Чтобы получить консультацию нейрохирурга и обсудить план операции, записывайтесь на прием с помощью онлайн-формы на сайте и по телефону +7 (499) 940-04-30.