Эндоскопическое удаление грыжи позвоночника в Москве

эндоскопическое удаление грыжи позвоночника

Люди часто сталкиваются с проблемой, касающейся заболеваний позвоночника. Лечение в Москве всегда является перспективным, если речь идет о ГКБ им. А. К. Ерамишанцева. Здесь лечат разные заболевания, но клиника особенно известна из-за серьезных результатов в области удаления и лечения межпозвоночных грыж. Выбирая данное медицинское учреждение, вы получаете профессиональный подход, проявляющийся во всем: от сервиса обслуживания и до самого лечения. Нейрохирург обладает ученой степенью, а его команда врачей имеет высшие квалификационные категории.

Эффективность метода

Стоит отметить: существуют безоперационные технологии лечения, а также те, что требуют хирургического вмешательства. Все зависит от состояния человека и уровня прогрессирования его заболевания. Эндоскопическое удаление грыжи позвоночника является самым результативным методом. Здесь ничтожен шанс получения осложнений. Подавляющее большинство пациентов легко переносит данную операцию и быстро восстанавливается. Это объясняется тем, что нейрохирургия в Москве проводится лучшими врачами, обладающими всем необходимым для проведения операции инструментарием. Кстати, методика обязана разработкой спинального эндоскопа. Толщина данного устройства не превышает и 6 мм. Благодаря ему стало возможно эффективно лечить проблемы спинного столба.

Эндоскопическое удаление грыжи позвоночника от 44 000 рублей

Важно, чтобы консультация нейрохирурга предшествовала операции. В ГКБ это понимают, поэтому четко выстраивают позиции для лечения. Эндоскопическая операция имеет и такой положительный фактор, как снижение травматизма, присущего любой операции. Поэтому данный метод позволяет любому человеку пройти период восстановления в самые кратчайшие сроки. Поэтому эндоскопия достаточно востребована среди людей, страдающих болезнями спины. ГКБ (Москва) предоставляет услуги высшего уровня. Эндоскопическая методика зарекомендовала себя.

Преимущества:

1. Можно ограничиться маленьким надрезом, не превышающим 1,5 см в длину. Через него вводят устройство в тело пациента.

2. Те мышцы и связки, что окружают межпозвоночный диск, подвергаются меньшему разрушению, чем при иных методиках удаления межпозвоночной грыжи.

3. Сохраняется межпозвоночный диск. Лучший нейрохирург Москвы иссекает лишь ту часть, что повреждена.

4. Минимальное количество кровопотерь.

5. Вся операция не потребует много времени. Это положительный момент, касающийся здоровья. Известно: чем дольше длится операция, тем больший вред причиняется организму.

6. Значительно сокращается восстановительный период, наступающий после проведения операции. Данный положительный момент позволяет быстрее оказаться дома, а также забыть о неприятных ощущениях.

Как видно, эндоскопическое удаление грыжи позвоночника имеет целый ряд существенных преимуществ. Но стоимость такой методики выше, чем иные методы. Однако в случае с позвоночником экономия может привести к печальным последствиям. Поэтому лучше воспользоваться проверенным и эффективным методом, значительно снижающим все риски и отрицательные последствия. Лечение грыжи позвоночника в Москве позволит вам получить услуги высшего качества. Стоит лишь отбросить сомнения. ГКБ отвечает за каждую процедуру, поэтому ее выбирают многие люди. Вообще, мнения пациентов положительны; они получают тот уровень, на который даже не рассчитывают. Это порадует.

эндоскопическая операцияудаление грыжи позвоночника

В каких случаях проводится эндоскопическая операция?

На дискэктомию направляют пациентов, которым медикаментозное лечение и физиотерапия не принесли результатов. Хирургический способ решения проблемы показан при увеличивающихся грыжевых выпячиваниях, сдавлении спинного мозга и корешков, сопровождаемых болями и неврологическими нарушениями.

Эндоскопическое удаление проводят, если пациент испытывает сильные боли в области грыжи позвоночника, у него повышен риск паралича нижних конечностей или наблюдается сужение спинномозгового канала.

Сколько стоит такая процедура, и как к ней подготовиться, можно уточнить на приеме в отделении нейрохирургии.

Как проходит эндоскопическое удаление грыжи позвоночника?

Вмешательство проводится с применением эндоскопа — оптического прибора, помогающего хирургу избежать больших разрезов и точно контролировать все этапы процедуры. Эндоскопический способ выполнения операции позволяет устранить сжатие спинномозгового нерва и провести удаление грыжи или всего диска (если он значительно поврежден). Такой метод лечения помогает избежать осложнений и добиться быстрого выздоровления.

Здоровье является самым важным приоритетом в жизни человека. Поэтому важно доверить его профессионалам. ГКБ представляет те возможности, что соответствуют самым высоким требованиям мировой медицины. Обращаясь сюда, вы получаете подробную консультацию, доброжелательную атмосферу. Многие клиенты отмечают, что данное медицинское учреждение настолько располагает, что люди забывают, где находятся. А данный факт важен. От эмоционального состояния, настроя зависит как успех лечения, так и сроки периода восстановления. Позвонив по телефону +7 (499) 940-04-30, вы получите подробную информацию обо всех нюансах. Зачем откладывать на завтра то, что сегодня может быть вылечено?!