Безоперационное лечение грыжи позвоночника

Безоперационное лечение грыжи позвоночникаВ отделении нейрохирургии ГКБ им. А. К. Ерамишанцева в Москве применяются эффективные методы терапии заболеваний позвоночного столба. Записывайтесь на прием в удобные день и время.

Вопрос выбора оптимального метода лечения грыжи позвоночника (безоперационный или хирургический) в медицинских кругах до сих пор является дискуссионным. Практика показывает, что эффективность стратегии борьбы с этой патологией зависит от своевременности и целесообразности применения обоих методов, которые адекватны для конкретного клинического случая.

Безоперационное лечение грыжи позвоночника от 22 000 рублей

Когда проводится безоперационное удаление грыжи позвоночника?

Заболевание представляет собой нарушение целостности межпозвоночного диска, который деформируется и сдавливает содержимое спинномозгового канала. Причинами этого заболевания считаются травмы позвоночного столба, остеохондроз, сидячий образ жизни, нерациональные физические нагрузки. Последствиями могут стать параличи, парезы конечностей, нарушения двигательных способностей, расстройства в работе внутренних органов.

Для диагностики и в целях выбора тактики лечения грыжи позвоночника (хирургическая или безоперационная) проводят осмотр и пальпацию, КТ, МРТ, рентгенографию, лабораторные анализы. Нехирургические методы терапии применяются в 85-90 % случаев, операции назначают при серьезных показаниях.

безоперационное удаление грыжи позвоночникалечение грыжи позвоночника

Методы безоперационного удаления грыжи позвоночника

В остром периоде, когда пациент испытывает сильные боли, отек, воспаление и спазм мышц в области поражения, нарушения чувствительности отдельных частей тела, ему рекомендован постельный режим с ограничением физической активности. В рамках безоперационного лечения грыжи позвоночника больному прописывают:

• местные обезболивающие средства;
  • обезболивающие лекарства общего действия;
  • НПВС;
  • миорелаксанты;
  • общеукрепляющие средства (витаминно-минеральные комплексы).

Острый период завершается через 2-7 дней. После исчезновения болей и отека можно увеличить физическую активность, но безоперационное лечение грыжи позвоночника следует продолжать. С этой целью для пациента составляется индивидуальный курс оздоровительных мероприятий, который может включать в себя:

• медикаментозную терапию, направленную на купирование боли и восстановление тканей межпозвоночного диска;
  • физиотерапию для снятия отека и устранения мышечного спазма;
  • мануальную терапию;
  • тракционную терапию;
  • ЛФК.

В отделении нейрохирургии ГКБ им. А. К. Ерамишанцева в Москве пациенты проходят безоперационное удаление грыжи позвоночника под наблюдением опытных специалистов. Наличие современного оборудования, использование передовых медикаментозных схем и индивидуальный подход позволяют добиться стойкого улучшения состояния и общего самочувствия.

Записывайтесь на консультацию по поводу безоперационного удаления грыжи позвоночника с помощью формы обратной связи и по телефону +7 (499) 940-04-30.